РАСЧЕТ МАТЕРИАЛОВ ДЛЯ Ж/Д ПУТИ

10. Франция

Основные пассажирские линии, эксплуатируемые SNCF.
Основные пассажирские линии, эксплуатируемые SNCF.

Société Nationale des Chemins de fer Français, по-русски «Национальная компания французских железных дорог», работающая с 1938 года. Компания включает в себя и сегмент высокоскоростных поездов TGV. Общая протяженность французских железных дорог составляет 29 640 километров, из них 2 000 км являются высокоскоростными. Каждый день более 15 тысяч поездов перевозят пять миллионов пассажиров.

9. Аргентина

Ferrocarriles Argentinos Sociedad del Estado — государственная железнодорожная компания Аргентины. Протяженность железных дорог почти 37 000 километров.

8. Бразилия

В Бразилии в настоящий момент есть как и частные, так и государственные операторы. В этой южноамериканской стране встречается четыре вида колеи:

Ирландская колея — 1600 мм(около 5 тыс. км)

Узкая колея — 1000 мм (около 24 тыс. км)

Двойная колея — 1000 и 1600 мм (400 км)

Европейская колея — 1435 мм(200 км)

Общая же длина железных дорог составляет 37 743 километра. Подвижной состав находится в ужасном состоянии после долгих лет нахождения его в руках государства (1957-1999), в основ используются грузовые перевозки, скорости очень небольшие. Хотя спрос на железнодорожные пассажирские перевозки велик, их просто нет. Вместо этого между крупными мегаполисами (Сан-Паулу, Рио-Де-Жанейро) популярно либо воздушное сообщение, либо медленные междугородние автобусы.

Сан-Паулу
Сан-Паулу

7. Австралия

Первые железные дороги в Австралии были построены частными компаниями еще в 19 века. По этой причине здесь есть капская коллея (1067 мм), ирландская колея (1600 мм) и европейская (1435мм), которой сейчас отдают предпочтение. Общая протяженность свыше 38 000 километров. Долгое время (1946-90 гг) железная дорога Австралии проигрывали конкуренцию автомобилям и сокращались. С 1998 года большинством сетей железных дорог управляет государственная компания The Australian Rail Track Corporation (ARTC), предпринимаются попытки к стандартизации путей. С недавних пор в стране появилась и высокоскоростная железная дорога.

6. Германия.

Маршруты и ограничения максимальной скорости в немецкой сети ICE (по состоянию на декабрь 2017 года)
Маршруты и ограничения максимальной скорости в немецкой сети ICE (по состоянию на декабрь 2017 года)

Deutsche Bahn AG — основной железнодорожной оператор Германии, который в 2015 году занимал первое место в мире по доходам в этой сфере. Протяженность немецких железных дорог 43.5 тысяч километров. В качестве основного стандарта используется европейская колея. У немецкой компании есть своя развитая сеть высокоскоростных поездов Intercity-Express (ICE), которые производятся компанией Siemens.

5. Канада

Протяженность канадских железных дорог составляет 46,5 тысяч километров ( по другим данным 49 тысяч км.). Железные дороги регулируются территориально, по провинции, где они находятся. В Канаде в основном используется стандартная, европейская колея. Основной оператор перевозки пассажиров — Via Rail Canada.

Карта железных дорог Канады: красным и синим обозначены маршруты VIA Rail, голубым — дочерней компании Keewatin Railway
Карта железных дорог Канады: красным и синим обозначены маршруты VIA Rail, голубым — дочерней компании Keewatin Railway

4. Индия

Сеть железных дорог в Индии
Сеть железных дорог в Индии

Протяженность железных дорог в Индии составляет свыше 67 000 километров. Основной компанией, управляющей ими является Indian Railways. Ежедневно здесь проезжают свыше 20 тысяч поездов, в Индии около 7,5 тысяч железнодорожных станций. Большая часть поездов являются грузовыми, а основной является широкая колея (1676 мм). Максимальная скорость на полускоростных маршрутах достигает 180 километров.

3. Россия

Протяженность российских железных дорог — 85 500 километров. С недавнего времени в стране запущены высокоскоростные поезда Siemens, которые курсируют между Москвой, Санкт-Петербургом и Нижним Новгородом. Большинство железных дорог имеют русскую колею (1520 мм). Ежегодно РЖД перевозит до одного миллиарда пассажиров.

2. Китай

Железные дороги Китая. Голубым — линии, на которых предусмотрено движение поездов со скоростью свыше 300 км/ч, зеленым — новые линии, на которых предусмотрено движение поездов со скоростью до 299 км/ч,
оранжевым — модернизированные и прочие линии, на которых предусмотрено движение поездов со скоростью до 250 км/ч,
серым — обычные железнодорожные линии
Железные дороги Китая. Голубым — линии, на которых предусмотрено движение поездов со скоростью свыше 300 км/ч, зеленым — новые линии, на которых предусмотрено движение поездов со скоростью до 299 км/ч,
оранжевым — модернизированные и прочие линии, на которых предусмотрено движение поездов со скоростью до 250 км/ч,
серым — обычные железнодорожные линии

Все железнодорожные перевозки в Китае контролируются государственной компанией China Railway. В Китае насчитывается 127 000 километров железнодорожных путей. Китай является лидером по развитию и владельцем самой крупной сети высокоскоростных поездов. По этому показателю Китай обгоняет Европу и Японию вместе взятые — в стране уже 16 000 километров высокоскоростных железных дорог. Пятая часть всех мировых железнодорожных перевозок происходит в Китае. Здесь расположена самый высокогорная (местами до 5 километров) железная дорога в мире — Цинхай-Тибетская магистраль. Скорость в 200 км\ч уже здесь считается обычной для поездов. Большинство путей имеют стандартную, европейскую колею (1435 мм).

1. США

Карта, показывающая пассажирские линии в Соединенных Штатах. Высокоскоростная секция показана желтым цветом.
Карта, показывающая пассажирские линии в Соединенных Штатах. Высокоскоростная секция показана желтым цветом.

Лидером по протяженности железнодорожных путей является США. Здесь их почти 258 000 километров. Основу железнодорожной индустрии США играют грузовые перевозки. Только посмотрите на карту ниже, где указаны грузовые маршруты, в сравнении с пассажирскими маршрутами выше:

В 1970-ых гг., когда пассажирские перевозки исполнялись частными компаниями, они стремительно сокращались. Для спасения была создана «Национальная железнодорожная пассажирская корпорация», Amtrak, которая сейчас является монополистом в пассажирском сегменте. Протяженность пассажирских маршрутов составляет всего 34 000 километров.

Грузовые же железные дороги США признаны многими авторитетными источниками лучшими в этой отрасли, очень важны для экспорта и импорта грузов посредством контейнеров. Такая же, раздельная система дорог ( грузовые/пассажирские) существует и в Австралии, Канаде.

Раздельная система по производительности труда существенно эффективнее, чем совмещенная, которая используется в России, Германии, Китае. К тому же на грузовые пути, по которым будут проходить «тяжелые» поезда, изначально устанавливают «серьезные рельсы, шпалы», чтобы в долгосрочной перспективе избежать частого ремонта. Благодаря развитию грузоперевозок железнодорожным транспортом в США появилась такая огромная и значимая для экономики страны сеть железных дорог, превышающая показатели в любой другой стране.

Остались вопросы?

Заполните форму и мы с Вами свяжемся!

Все данные конфиденциональны

Свяжитесь с нами

Производство и продажа шпальной продукции и материалов верхнего строения пути

Copyright © Все права защищены

ООО ТПК "Уралресурс" ОГРН 1186658065989