Из-за неблагоприятной эпидемиологической обстановки во всем мире, правительства разных стран закрыли границы. Как следствие, отменили поезда или перенесли рейсы на неопределенную дату. Напрашивается вопрос, как вернуть билет РЖД из-за карантина по коронавирусу или на отмененный транспорт?

Виды билетов

  1. Бумажный. Билет следует сдать по месту покупки до момента отправления рейса, который отменили или в течение полугода после отмены.
  2. Электронный. Вернуть необходимо через сайт, где был куплен. Если он не использовался – возврат денег будет произведен в полном размере.
  3. Приобретенный через агентство. Условия возврата утверждаются последним, поэтому в этом вопросе поможет компания-продавец.

Внимание! Если средства не поступили по истечении месяца, следует обратиться в банковское отделение, где была выдана карта, по которой совершалась покупка. При использовании электронного кошелька, необходимо связаться с поддерживающим его оператором.

Возврат билета РЖД из-за эпидемии или отмены поездов

Процедура возврата стандартная – необходимо обратиться в кассу. Крайний срок – восемь часов до момента отправления. К проездному документу следует приложить заполненное заявление и паспорт. После рассмотрения заявки, денежные средства возвращаются в полном объеме. Форма работает и при возврате железнодорожного билета «обратно».

Порядок возврата денежных средств

  • деньги отправляют на счет заявителя, откуда была совершена покупка билета;
  • срок зачисления совпадает с системой платежей и составляет от недели до месяца.

Важно! РЖД была внедрена специальная технология, которая позволяет удаленно вернуть проездной документ на обычном бланке, если поездка запланирована до 1.06.20, а причиной отказа является ситуация с эпидемией. Необходимо позвонить по номеру телефона 8-800-775-00-00 в Единый центр, где администратор оформит заявку и сообщит на вокзал, чтобы вернули денежные средства. Обратиться можно в течение 180 дней с момента оформления требования.